Вепри - FunnyPeople - WoT clan

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Вепри - FunnyPeople - WoT clan » Предложения и пожелания » Тонкая настройка World of Tanks


Тонкая настройка World of Tanks

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Задача: добиться устранения основных «самых распространенных» проблем, увеличить производительность ПК при игре, при этом, минимизировать потерю привлекательности игрового процесса.
    И так по порядку, на моем личном примере.
    Проблемы которые возникали лично у меня, в ходе игры почти каждый день:
    1. Движок игры, не оптимизирован под использование многоядерных процессоров, использует только одно ядро процессора, и зачастую на все 100%, что приводит к общей потере производительности, во всех игровых моментах.

2. Поздняя «прогрузка» в бой, что приводило к пропуску брифинга перед боем… Выводы делаем сами...
3. Проблема «утечки» заполнения памяти до критического уровня. Что приводило к автоматическому снижению настроек клиента, на более низкие, прямо во время игры, сопровождается сообщение о нехватки памяти. Кстати не путаем, заполняется до критического уровня, не оперативная память вашего персонального компьютера (далее ПК), а оперативная память вашей видео карты!
4. Проблема «проседания» FPS (видео кадров в секунду) при активных боевых действиях, выстрелах, взрывах, разрушениях окружающих объектов. А также в «Арт режиме», при уничтожении техники, кстати зачастую приводило к см. П 3.
5. Проблема «проседания» FPS, вплоть до по кадрового отображения, при стрельбе в снайперском режиме, при попаданиях, взрывах, и резких изменениях направления прицела.

Решение задачи:
1.Подготавливаем грунт.
Если операционная система (далее ОС) вашего ПК, используется уже более 4-5 месяцев, то ее производительность зачастую уже желает лучшего. И какие бы Вы не использовали программы для оптимизации, чистки и контроля вашего ПК, его производительность намного хуже, нежели в момент «чистой» установки ОС.
1.1. Установка ОС с нуля (лично использую лицензию Windows 7, чистую, скачана с оф. Сайта Мелкософта.
1.2. После установки ОС, и всех вспомогательных программ которыми Вы пользуетесь каждый день, проводим Дефрагментацию. Можно использовать программу PerfectDisk

2.Установка клиента.
Устанавливаем клиент игры, с установочного дистрибутива, Внимание (на диск С:\), да не удивляйтесь именно на системный диск, а не как вы привыкли на другие более удобные для Вас диски. Почему? Ведь системный диск не советуют «захламлять», во избежание потери производительности ОС? Все правильно, но концентрация системных файлов на одном «первом» «крайнем» диске, призвана увеличить производительность дисковой подсистемы, еще за счет уменьшения времени, которое нужно «головке винчестера», на физический переход от одного сектора данных, до другого. Кто знает и понимает принцип работы и строения винчестера, тот меня поймет. Мы облегчаем ему, одновременную работу с файлами ОС и фалами Игрового клиента, за счет расположения их в близких секторах винчестера. Надеюсь, вразумительно описал. И кстати, не советую копировать старый клиент, и даже файлы настроек. Делаем все с чистого листа. (Данный пункт может ощутимо увеличить производительность, как на слабых, так и на мощных ПК, не пренебрегайте им).

3.Пережатые текстуры.
Используем пак с пережатыми текстурами качаем тут . Достаточно заменить текстуры Деревьев, Объектов и самое главное Эффектов. Я поставил пережатые текстуры на 50%. Тоже самое с паками под последующие версии игры, ставим их не полностью, а только вышеперечисленные текстуры. Разницы в текстурах во время игры, как говориться «не вооружённым глазом» Вы не заметите, но производительность и проблемы с утечкой памяти и проседанием FPS во время выстрела, уничтожения как в обычном, так и в снайперском режиме исчезнуть сами собой, из-за уменьшения нагрузки на видео карту, и уменьшения занятости оперативной памяти карты. (Для тех кто боиться, что не будут видны трассера снарядов,или момент выстрела противника, могу сказать, и в обычном и в снайперском и в режиме все трассера отчетливо видны и выстрелы тоже.) Мы всего навсего уменьшили качество отображения всех этих эффектов.

4.Вспомогательные программы.
Один из самых важных моментов. Скачиваем и устанавливаем программу CPU-Control . Устанавливаем ее, и запускаем каждый раз перед запуском игрового клиента. Можно закинуть в автозагрузку, она Вам не навредит, а возможно и поможет во всех программах, которые не оптимизированы под работу с многоядерными процессорами.
Эта программа распределяет нагрузку того или иного процесса, на несколько ядер процессора.
  настройка программы:
http://mirtankov.net/images/stories/news/1.jpg
http://mirtankov.net/images/stories/news/2.jpg
http://mirtankov.net/images/stories/news/3.jpg
http://mirtankov.net/images/stories/news/4.jpg
http://mirtankov.net/images/stories/news/5.jpg

стати, если Вы не увидите прироста производительности при данных настройках, не отчаивайтесь. Попробуйте использовать не все 4 ядра, а только 3 или даже два.
А можно сделать хитрее: назначить всем процессам в системе использование 3-го и 4-го ядер процессора, а ядра 1 и 2 выделил под игровой клиент, тем самым, как можно больше разгрузить данные ядра, для более эффективного их использования игрой.
Разницы в производительности при использовании 3-х и 4-х ядер, я не заметил, зато при использовании двух ядер (неважно каких и в каком соотношении) прирост был максимальным.
Проконтролировать загрузку ядер вашего процессора, Вы можете в диспетчере задач. Там Вы и сможете «визуально» увидеть то, что делает эта программа.

Тонкая настройка мир танков

Сам файл preferences.xml для windows7 находится по адресу: C:\Users\User name\AppData\Roaming\W (папка AppData является скрытой папкой) Для WinXP - C:\Documents and Settings\Admin\Application Data\W ,

Чтобы попасть в скрытую системную папку AppData(не изменяя настройки видимости) для Windows 7/Vista или Application Data в Windows XP, причем именно для текущего пользователя, достаточно открыть любое окно проводника (например, "Мой компьютер") и в строку адреса ввести: %appdata% .

Или же, можно ввести тоже самое, в "Пуск"->"Выполнить", в общем, это системная переменная, которая работает везде.

Убираем Тучи:

Заходим в папку WOT=>Res=>Maps=>Skyboxes Переименовываем в (Skyboxes2 к примеру) preferences.xml, редактируется обычным блокнотом(Notepad)

Включить\Выключить показ ФПС и пинга: false - выключен, true - включен <showFPS> false </showFPS>

SKY_LIGHT_MAP, тени от облаков. 0 - включено. 1- выключено. По умолчанию выключено.

MRT_DEPTH, спец режим рендеринга с использованием буфера глубины. 0 - включено. 1- выключено. Может поднять fps на новых картах. По умолчанию выключен. Требует перезапуска клиента.

SHADER_VERSION_CAP. Версия шейдеров: 0 - 3, 1 - 2. По умолчанию = 0.

TEXTURE_QUALITY. Качество тестур: 0 - максимальное, 1 - среднее, 2 - минимальное. Очень сильно влияет на объём потребляемой системной и видеопамяти.

TEXTURE_FILTERING. Текстурная фильтрация: 0 - анизотропная 16х, 1 - анизотропная 8х, 2 - анизотропная 4х, 3 - анизотропная 2х, 4 - трилинейная.

SHADOWS_QUALITY. Качество теней танка: от 0 - максимальное до 3 - теней нет вообще.

SHADOWS_COUNT. Количество теней танков: от 0 = 32 тени до 6 = 1 тень.

TERRAIN_MESH_RESOLUTION. Детализация модели ландшафта: 0 - высокая, 1 - средняя. 2 - низкая.
SPEEDTREE_QUALITY. Качество деревьев и кустов: от 0 - высокое до 3 - очень низкое.

WATER_QUALITY. Качество воды: от 0 - высокое до 3 - очень низкое.

FAR_PLANE. Дальность отрисовки: От 0 - самая большая до 2 - 50% от максимальной.

FLORA_DENSITY. Плотность травы: от 0 - максимальная, до 4 - травы нет вообще.
OBJECT_LOD. Детализация объектов: от 0 - максимальная, до 2 - низкие уровни детализации объектов будут включаться на близком расстоянии.

VEHICLE_PARTICLES — отображение пыли и грязи из-под гусениц. 0 — включено, 1 — выключено

Оконный режим: <windowed> false - выключен, true - включен

Вертикальная синхронизация: <waitVSync> false - выключен, true - включен

tripleBuffering видеокарты: <tripleBuffering> false - выключен, true - включен

Настройки звука: <soundPrefs> 0.000000 - выключено, 1.000000 включено на средние кажись <masterVolume> общая громкость <volume_vehicles> звук танка <volume_music> музыка <volume_effects> громкость эффектов <volume_ambient> звук окружающей среды <volume_voice> громкость голосовых сообщений

<sniperMode> настройки чувствительности мыши в снайперском режиме

<arcadeMode> настройки чувствительности мыши в аркадном режиме

</strategicMode> настройки чувствительности мыши в режиме (видимо) САУ, лично я чувствительность никогда не менял, мне хватает настроек по умолчанию.

lobbyTooltipDelay задержка появления подсказок в лобби.

TEXTURE_QUALITY я поставил на 1, тоесть среднее качество, в игре почти не видно разницы но зато очень сильно добавляет фпс.

SHADOWS_QUALITY поставил 3, нет теней вообще, только у танков.

SHADOWS_COUNT поставил 6, тоесть будет одна тень только у вашего танка, но выше мы их вообще выключили.

WATER_QUALITY 3, тоесть самое низкое, я не моряк .

FAR_PLANE не трогаем, этот параметр должен быть 0, это есть максимально насколько вы в игре можете видеть! Увеличение цифры уменьшает дистанцию вашего зрения, вас будут видеть а вы нет!

SPEEDTREE_QUALITY поставил на 2, и так хорошо, зато фпвыше.
FLORA_DENSITY поставил на 4, тоесть травы нет вообще, именно желание убрать траву когда-то и заставило меня изучать файл конфига и эксперементировать фпс так же повышается.

Информация о настройке управления:

<sniperMode> - Снайперский режим(включается в неСау по шифту)

<arcadeMode> - Обычный режим, активный с самого начала

<strategicMode> - Режим гаубицы, включается по нажатию шифта в сау

<horzInvert> false </horzInvert> Инвертация оси мыши по горизонтали(право - лево) (false - нет, true - да)

<vertInvert> false </vertInvert> Инвертация оси мыши по вертикали (верх-низ) (false - нет, true - да)

<keySensitivity> 1.000000 </keySensitivity> Чувствительность кнопок (wsad и т.д.), т.е. повернёт например не как на 1, а если поставить 2, то будет в 2 раза быстрей реагировать на кнопку(скорость поворота зависит от шасси)

<sensitivity> 1.000000 </sensitivity> Чувствительность мыши (очень полезно для хорошего прицеливания ставить меньше 1)

<scrollSensitivity> 1.000000 </scrollSensitivity> Чувствительность колеса мыши, чем больше значение тем быстрей прокручивает

Отредактировано CatCheshire (2012-01-13 14:56:43)

0

2

//Тонкая настройка World of Tanks//
выбросить калькулятор и купить нормальный комп.

0

3

svinota_m
ценю коментарий) у людей не всегда есть возможность)))

0

4

CatCheshire написал(а):

у людей не всегда есть возможность)))

Это да. У тебя многабукав в гайдике. я то осилил, но в клане не все такие герои. Я сужу по тому, как мы с рэйд колом рожаем долго.
Вы батенька как-нить попроще бы типа:
пожатые текстуры----качать тут---ставить так
вот твикер----качать тут---отключать все. :)

0

5

svinota_m
Не не не увольте... я писал тем кто осилит, тем кому надо... они прочтут и не побояццо множество буковок... остальным значит - так и надо :)

Хотел бы проще, написал бы скрип изменяющий конфиг простым нажатием на "enter" )) но нет, к счастью надо идти сквозь тернии :)))

Отредактировано CatCheshire (2012-01-13 00:27:27)

0

6

Установил прогу, не работает :( Как лабало только одно ядро, так и лабает. Радует только одно - Варгейм отдал движок на переработку сторонней компании, обещают вот-вот многоядерность, DX11 и свистелки с перделками.

0

7

Нюк а у тебя сколько ядер на процессоре?? и какая система вообще, также интересно семерка или ХР.
У меня программа прекрасно заработала, и даже прирост к производительности заметен

Отредактировано CatCheshire (2012-01-13 02:02:33)

0

8

а у меня и так всё работает на максимуме.иногда вылетает, конечно, но это неисправимо до доработки движка похоже. 2 ядра проц, 4 гб оперативs, 7х64, видюха HD4870
пора абгрэйдить, но тянет пока.

0

9

CatCheshire написал(а):

Нюк а у тебя сколько ядер на процессоре??

Два ядра, винда семерка. Только у меня ноут, может в этом дело :(
29-32 кадров и так выдает, но хотелось бы ого-го :)

0

10

CNuke написал(а):

29-32 кадров и так выдает, но хотелось бы ого-го

А сколько ФПС должно быть в идеале?

0

11

Hans.Huhelharter написал(а):

А сколько ФПС должно быть в идеале?

Я забыл написать, что у меня выключено все нафиг :( Если настройки средние, то у меня 12-15 кадров :( При этом даже такая прожора, как ГТА4 работала :(

Сейчас люди, обладающие Core i5 прошлого поколения с двумя ядрами, в выйгрыше :) Там проц сам разгоняет второе ядро, если первое не загружено :) Как раз для таких кривых движков, как танковый :)

0

12

CNuke написал(а):

Если настройки средние, то у меня 12-15 кадров

12-15 - это плохо или хорошо?

0

13

плохо :( хорошо, когда как минимум 25, 50 - это шикарно :)

0

14

В компьютерных играх под кадровой частотой (англ. FPS - Frame Per Second) понимается частота, генерируемая само́й игрой в зависимости от ресурсов компьютера и необходимости передачи движений разной интенсивности. При этом игры можно разделить на два класса: игры с постоянной кадровой частотой и игры с переменной кадровой частотой. Игры с постоянной кадровой частотой выдают на слабых и мощных компьютерах одинаковое количество кадров в секунду. Если (на очень слабых компьютерах) игра не справляется с прорисовкой, замедляется вся игра. Игры с переменной кадровой частотой на слабых компьютерах начинают пропускать кадры, скорость игрового процесса не меняется.

В любом случае, выдаваемая игрой кадровая частота обычно не кратна кадровой частоте монитора, это приводит к рваному изображению. Для борьбы с этим существует режим вертикальной синхронизации (англ. V-Sync).

Вертика́льная синхрониза́ция (англ. V-Sync) — синхронизация кадровой частоты в компьютерной игре с частотой вертикальной развёртки монитора. В некоторых случаях убирает артефакты (артефакт в компьютерной графике — нежелательные особенности сгенерированного компьютером изображения, появляющиеся в определённых условиях (переходы яркости или цветности, движение изображения, режимы вывода, предназначенные для ускорения работы, недостаточно качественная компрессия текстур и так далее). Внешне могут выглядеть как муар, искажения цветов, негладкие линии, несовместное движение частей изображения, зазоры между полигонами и прочее), также убирает подергивания изображения. При этом может снижаться производительность, иногда довольно значительно. Максимальный FPS с вертикальной синхронизанией приравнивается к частоте обновления монитора. Если FPS ниже частоты обновления монитора, то во избежание ещё большей потери производительности следует включить тройную буферизацию.

Тройная буферизация в компьютерной графике — разновидность двойной буферизации; метод вывода изображения, позволяющий избежать или уменьшить количество артефактов.

Тройная буферизация позволяет увеличить скорость вывода изображения по сравнению с двойной буферизацией. В реальных приложениях это часто связано с попыткой абстрагировать операции формирования графики от синхронизации с частотой обновления монитора. Как правило, кадры рисуются с частотой ниже или выше частоты обновления экрана (с переменной частотой кадров) без обычных эффектов, которые это могло вызвать (а именно: мерцание, сдвиги, разрывы). Так как программе не требуется опрашивать оборудование для получения событий обновления экрана, алгоритм может свободно выполняться максимально быстро. Это не единственный доступный метод тройной буферизации, но преобладающий на архитектуре ПК, где скорость машины может сильно различаться.

Другой метод тройной буферизации включает в себя синхронизацию с частотой обновления экрана, используя третий буфер просто как способ предоставить свободное пространство для запросов на изменения в общем объёме выводимой графики. Здесь буфер используется в истинном смысле, когда он действует как хранилище. Такой метод предъявляет повышенные минимальные требования к аппаратному обеспечению, но обеспечивает согласованную (по сравнению с переменной) частоту кадров.

Тройная буферизация предполагает использование трёх буферов, но метод может быть расширен на любое количество буферов, нужное приложению. Обычно использование четырёх и более буферов не даёт каких-либо преимуществ.

Из данного текста также можно понять, что процессор не совсем тот аппарат, который отвечает за фпс, он может помогать видеокарте, но работать вместо никак, оперативная память является помощью (основной) для видеокарты и процессора. Также очевидно, что оптимальный ФПС - это ФПС равный вашей частоте монитора (60 для ЖК, 80-120 для ЛТ)

CNuke написал(а):

Два ядра, винда семерка. Только у меня ноут, может в этом дело :(
29-32 кадров и так выдает, но хотелось бы ого-го :)

Возможные проблемы:
1. винда семерка (недоработали программку под W7, либо W7 недоработали в твоей пиратской сборке)
2. один из системных аппаратов не справляется с работой и кушает ресурсы остальных (к примеру видеокарта кушает у оперативки 10% работа будет уже не та)
3. как вариант нестабильная работа драйверов
4. внутренние проблемы движка игры
5. "старая система" объясняю - перегруженность системного диска программами, множество работающих процессов (к примеру недавно переустановил ХР, было процессов около 40, после переустановки 28), также перегруженность влияет на скорость обрабатывания используемых файлов в системе.
Ноут или стационарник... не влияет на производительность, если комплектующие по характеристикам одинаковые... это только на цену влияет (к примеру мой системник два года назад стоил 1000$, а ноут с такими же характеристиками 2500$)

Для поднятия твоих ФПС поможет  сжатие текстур Попробуй для начала 50% сжатие, на картинку сильно не влияет. Есть 3% сжатие самое жесткое, но ФПС будет наилучшим )

Отредактировано CatCheshire (2012-01-13 14:54:48)

0

15

ATI Mobiliti Radeon HD 5600/5700 Series (вроде как с гигом своей памяти, точное название не помню... 5670 вроде...)
Атлон 2 Р340
3 ГБ ОЗУ ДДР3
ну и семерка :)

пойду крутить кнопкаманама

0


Вы здесь » Вепри - FunnyPeople - WoT clan » Предложения и пожелания » Тонкая настройка World of Tanks